пятница, 3 сентября 2010 г.

всего по чуть-чуть...

С чего же начать? А, вот с чего... Встречались мы недавно с девочками (Наташа, еще Наташа, Света, Маша ну и Я) на скрап- посиделки. Должна сказать, что в этот день мы были продуктивны, как никогда! Вот моя продуктивность:




Наконец довязала кофточку Лизуничке, правда она вышла больше, но ничего, будет на вырост)))


На 1 сентября у нас случилось первое ЧП. Малая упала с дивана подбородком, и поранила его, причем так, что швы накладывали... долго плакала, просила не мазать, хотела встать, но потом на площадке забыла. Бедняжка, так ей было больно((( Хорошо хоть не сильно-то и ударилась!
После этих событий мне надо было срочно сделать знакомой подарок, вот я и сотворила за 3 часа мини альбомчик:




Вот и все наши приключения за последнее время, надеюсь падать мы больше не будем:-)

4 комментария:

  1. Ой,Гая,сочувствую вам с Лизой,бедный ребенок..я тоже в года три упала со стула, и тоже на подбородке накладывали швы...
    Кофточка очень милая,не беда,что великовата,подольше поносит Лиза,а у мамы будет возможность связать что-то себе;-))
    Миники,у нас как пирожки прям,с легкой руки Наташиной)) завтра свой покажу тоже.и кофточку;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Эт точно, что как пирожки, очень быстро их делать)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, классный миник))))я и не видела)))
    мои легкие руки еще и не таким безобразиям научить могут)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик шикарный...Здоровья малышке.

    ОтветитьУдалить