вторник, 23 апреля 2013 г.

Fairy tale: заключительное!

Приветики.
Вот и все. Надин проект мною завершен. Буду скучать, так мне понравилось с ней творить! Решила, если опять будет что-то подобное, обязательно буду участвовать))
Сделала обложку по Надиному Мк. Мне очень понравилось, особенно корешки из ткани, альбом очень мягкий и разгибается без труда. Просто супер!
Свойств альбома, как советовала Надя мне не удалось написать... время болезней дало о себе знать... Но однозначно скажу - альбом вышел очень необычным как для меня, никогда такого не пробовавшую. Я использовала грунт, маски, спреи, все это было куплено во время проекта и теперь используется мною чаще))) Это радует.
Не буду томить. Вот банер обложечки:


Ну и моя работа:








P.S. Забыла написать, сказка-то про Питера Пена)))

23 комментария:

  1. Гаянэ ,очень красочный ,стильный и необычно сказочный альбом у тебя получился!!Обложечка такая загадочная))по крайней мере по ней не легко определить ,что внутри такое буйство красок))Интрига такая!Поздравляю с завершением альбома-он прекрасен!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, сказочный, полон красок альбом. Обложка замечательная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, поздравляю с удачным окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Цвета шикарные, мне очень-очень понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбомчик у вас получился!И обложечка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Гая, он такой крутой получился, вот почему не взяла его к Вике???не похвасталась,а?)) очень хочется вживую увидеть! Мне так нравится он, и особенно последний разворот, так страничка ,что с журавлями - такая манящая! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, я его только вчера ночью доделала, и сразу выложила и потом сразу подарю)))) Так что в живую не увидишь(
      А последняя с гусями и мо любимая, самая красивая!

      Удалить
  7. Очень красивая, благородная обложка получилась! обожаю горошек! 2 и 4 страницы особенно поравились! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Гаянэ,твой альбом-это сочность, краски и взрыв эмоций! И это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, очень красочный альбом! Обложка такая неожиданно строгая, почти скромная, но тоже очень красивая )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с обложкой это наверно волна в душе такая вот была)) захотелось спокойствия)

      Удалить
  10. Обложка очень красивая ! И альбом замечательный вышел , а последняя страничка и правда самая замечательная .

    ОтветитьУдалить
  11. Да, обложка поддерживает интригу своей сдеражнностью)) а альбом - целый фонтан эмоций, красок))! И каждый разворот - разный и по настроению, и по исполнению)) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркий, красочный, эмоциональный альбом!Последний разворот действительно - супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Гаянэ, альбом замечательный!! Такой яркий и действительно эмоциональный. Очень-очень нравится!!
    Хм, а я не могу даже выбрать, какой из последних 3-х разворотов мне нравится больше... наверное все три )))

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравились все разворотики - а когда они вместе!! это производит впечатление!!
    обложка чудесная - стильная, элегантная!! :)
    очень красивый альбом вышел!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый альбом, столько цвета, обложка, наоборот, такая спокойная, нежная...

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво получилось! Обложка меня восхитила и внутри - такие сочные цвета, очень здОрово смотрится! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить