вторник, 29 января 2013 г.

Одежка для чашек

Привет, мои дорогие девочки, особенно тем, кто меня читает))
Совсем перестала я что-то выкладывать, все творения делаются очень долго, то зубы у малого с температурой, еще и позже стал засыпать, эдак после 24:00 да и днем плохо спит. Вдобавок Лизуля сильно заболела а с Денисочкой мы попали в больничку из-за стеноза гортани. Так я этого боялась, особенно после прошлогодних Лизочкиных подобных мучений... Как говорится "чему быть, того не миновать"
Ну в общем, купила я еще в декабре чашки и задумала сделать на них одежки и подарить кумушкам и их мужьям. Как это водится, оставила все на последний день, то есть на эту неделю. Доделывала вчера в надежде сегодня все отфоткать и выложить. Не тут то было. Увезли нас ночью...
Благо мой любимый муж все сфоткал и выслал мне а в этой мрачной больнице оказался интернет.
А с чашечками хочу поучаствовать в задании моего любимого блога Scrapmagic "Утепляем кружку"


А от они, мои красотки)))








8 комментариев:

  1. Гая, чашки в новых одежках прекрасны! А ты умничка, что даже будучи в больнице с малышом умудрилась нам их показать! Поскорее выздоравливайте и возвращайтесь домой!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные кружечки, так неузнаваемо изменились, красота! Спасибо, что даже в больнице находишь время показать нам свои работы! Скорейшего вам вам выздоровления! С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  3. ай, с помпошками и шарфиком - такая прелесть!!!
    поправляйтесь и больше не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько красивых одежек!! Очень красивые, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Гая, классная коллекция! Ну ты молодчина. А мужу просто респектище, что тебя поддерживает. Поправляйтесь поскорее.

    ОтветитьУдалить